ЛЕЧЕНИЕ С НОВОЙ ПРОГРАММОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ ОЛМЕД СТАЛО ЕЩЕ ВЫГОДНЕЕ!

Что такое программа лояльности ОЛМЕД?

Программа лояльности - это возможность выгодно заботиться о вашем здоровье.  

За лечение или услуги в ОЛМЕД вы получаете вознаграждение.

Какие выгоды даёт участие в Программе лояльности ОЛМЕД?

За оплату услуг в медицинских центрах ОЛМЕД вам начисляются бонусы, которые вы можете использовать в зачет следующей оплаты стоимости услуг.

Как стать участником Программы лояльности ОЛМЕД?

Каждый пациент медицинского центра ОЛМЕД при оплате услуг становится участником программы лояльности.

Условия Программы лояльности

  1. С 01.09.2021 в медицинских центрах ОЛМЕД за оплату услуг клиники начисляются бонусы в размере 10% от оплаченной суммы.
  2. 1 бонус = 1 рубль. Например, при оплате консультации врача в размере 1100 рублей вам начислят 110 бонусов.
  3. Впоследствии этими бонусами вы сможете оплатить до 30% от стоимости услуг клиники.
  4. Начисление бонусов происходит на следующий день с момента оплаты услуг.
  5. Воспользоваться бонусами можно сразу после зачисления на счет пациента.
  6. Бонусы начисляются только физическим лицам при оплате собственными средствами (на услуги, оказанные в кредит, бонусы не начисляются). Начисление бонусов по ДМС и ОМС не происходит.
  7. Если вы оплачиваете разницу в стоимости услуг (основную стоимость оплачивает страховая компания), то 50% от разницы вы можете оплатить бонусами, но не более 30% от общей стоимости услуг.
  8. При покупке подарочного сертификата бонусы начисляются. При оплате подарочного сертификата бонусы не списываются. Оплата подарочного сертификата бонусами не предусмотрена.
  9. При оплате подарочным сертификатом начисление бонусов на номинальную стоимость сертификата не производится. Бонусы начисляются на дополнительно потраченную сумму сверх номинала сертификата на оказанную услугу.
  10. При возврате оплаты за неоказанную услугу начисленные за нее бонусы аннулируются.
  11. При возврате оплаты за услугу, при покупке которой бонусы были списаны, бонусы возвращаются на личный счет пациента.
  12. Начисленные бонусы не наследуются и не передаются.
  13. Пациентам, у которых есть дисконтная карта будет производиться начисление приветственных бонусов в соответствии с номиналом их карты (более подробную информацию о начислении приветственных бонусов вы можете узнать у администратора непосредственно в медицинском центре).
  14. Бонусы не начисляются:
    1. на услуги, принимающие участие в акции;
    2. на товары и услуги сторонних поставщиков клиники.
    3. Перечень услуг, принимающих участие в бонусной системе, может быть изменен на усмотрение администрации.
  15. Бонусы начисляются/списываются при покупке услуг непосредственно в медицинских центрах ОЛМЕД.
  16. При списании бонусов в зачет оплаты стоимости услуг бонусы на сумму, оплаченную в кассу, не начисляются.
  17. Бонусы «сгорают» через 12 месяцев с момента начисления.